МК в формате PDF

26 августа 2016 г.

Загеданские озера, часть 4 - или как нам светануло :)

В этот день мы утром сняли лагерь и, пока было еще не очень жарко, поднялись чуть повыше, к озеру над водопадом, прямо под перевальным взлетом - в планах было на закат влезть повыше и поснимать долину, а на следующий день сделать перевал и встать сразу за ним, у двух озер за хребтом.
К вечеру стали собираться тучи, было ощущение, что сейчас ливанет (( Но Макс был настроен решительно и мы, сначала впятером, полезли на хребет. По дороге немножко поснимали, лезть надо было круто вверх по травянистому склону и двое из наших отстали, они не захватили треккинговые палки, а спускаться по мокрому склону вниз без палок было бы опасно.. Втроем мы продолжили подъем, залезли, наконец-то, на хребет и заглянули на ту сторону. Там было весьма сурово... :)
Я в очередной раз пожалела, что у меня нет телевика. Это кроп из большого кадра, но представление о том, что там творилось, он дает )))

В этом месте мы спугнули козлов, только посыпавшиеся со склона камешки выдали их присутствие. Туча прошла наискосок, лишь слегка нас задевши краем, мы даже толком не вымокли. По этой долине через день мы будем спускаться в цивилизацию.

Рома отлично дополнил пейзаж :) Синенького не хватало )))

В сторону вчерашней стоянки светило, бродили облака, наползали и уползали, снимать можно было бесконечно... Ну мы и снимали )))

У этого озера мы будем ночевать завтра, в висячей долине, а наш завтрашний перевал скрыт облаком, медленно переползающим через хребет.

Феерия кончилась, солнце спряталось за гору и мы быстро начали спуск, свернуть себе шею в темноте никому не хотелось ))

К лагерю спустились уже совсем по темну.

На следующий день, как и планировалось, прошли перевал, спуск с него крутой и осыпной, шли плотной группой, страхуя друг друга. Спустились, разбили лагерь и потом пляжничали целый день на солнышке. Ели супчик, гуляли, снимали цветочки, купались и наслаждались жизнью. Последний день в горах, завтра уже сваливаем в цивилизацию.
Вечером снимать на перевал уже полезли только двое - я и Макс, сказывался расслабон, я очень ленилась, но ни капли не пожалела в результате :) Макс, тебе спасибо огромное, что меня пнул и сказал идти! На перевале нас ждали облака, совсем скрывшие долину Пяти озер, и радужное гало. Оно не исчезало, становилось то ярче, то бледнее, то с призраком, нашей тенью внутри, то без призрака, было круто )))

Солнце стремительно садилось и мы благоразумно быстренько побежали вниз, хорошо еще помня как утром мы там медленно сползали. Добежали на удивление быстро, сварили праздничные макароны с тушенкой, выпили за удачный исход мероприятия в целом и, довольные, свалились спать :)

Утром встали рано, собрались, и 5 часов валили вниз по долине до машины, которая довезла нас к нашим Toyota и SsangYong. В эту ночь мы снова ночевали в хостеле в Ростове-на-Дону, доехали туда к 12 ночи, а утром в 7 тронулись на Москву, дома были около 6 вечера, но это уже совсем другая история и рассказывать я ее не буду ;)

1. а что это за радужное чудо такое?

2. Тоня, невероятно))))) Призрака очень люблю) С удовольствием всегда рассматриваю)))) Я не видела сама, как ты спрашивала, но знакомые все время видюшечками балуют)))

3. Потрясающие пейзажи!!! Очень красиво!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...