МК в формате PDF

5 октября 2014 г.

Рюкзак моей мечты :)

Всем привет! Начну издалека ))

- Осенью все ходят в сером, черном и коричневом, заметили?
- Часто выходишь из дома с маленькой сумочкой, а обратно тащишь тяжеленные авоськи и переполненную сумку.
- Заходишь в метро и мучительно шаришь по карманам в поисках проездного.
- Звонит телефон и выясняется, что он где-то на дне сумки - конечно! :)
- Все рюкзаки какие-то огромные или очень мелкие и не подходят к юбке, платью и, тем более, для визита в приличное место ))

Все эти исходные данные + моя страсть что-нибудь поконструировать и привели меня к созданию новой модельки сумки-рюкзака. Во время процесса я окончательно поняла, что мне в кайф не столько шить, сколько возиться с созданием новой навороченной продуманной конструкции, подбирать под задумку фурнитуру, материалы, бдить, чтобы вещь вышла стильной и... не шить ее больше :))) Ну, разве еще 1-2 раза :) Пора обзаводиться мастерской...

Показываю, а то разговорилась :)
Оговорюсь еще раз - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ СУМКА!


Базовый вариант - клапан висит в виде кармана, под клапаном большой накладной карман из резной кожи на кнопочке, в самом клапане карман на молнии и ... сюрприз :)


Перекинули клапан на другую сторону сумки, сумка стала выглядеть более изящно :)


А вот так она при этом смотрится с обратной стороны :))) Брелок-ключница висит, заметили?


Стало тяжело - перестегиваем лямки к рюкзачным держателям и получаем рюкзачок!


Сразу хочу сказать, что на шитье этого пробного блинчика я пустила не самую лучшую кожу, она очень тонкая и местами в пятнах, мне все равно, а для продажи такой вариант, конечно, не пойдет ) Так что не судите строго, это отработка технологии и модели ))

Сюрприз обещанный ))) Нашлепка на клапане - это кармашек для проездного. Одновременно он прикрывает ненужную на этом этапе липучку. Кармашек очень удобно использовать, дернул кнопки и, не вытаскивая, прикладываешь проездной к турникету.


Внутри рюкзачка есть 2 кармана - один на молнии, прорезной, по размеру паспорта или машинных документов, второй, накладной, - для кошелька.


Если форма трапеции не устраивает, кнопками регулируем форму донышка.


Нашлепка на молнию прошита на машине, машина - ЗВЕРЬ!


Еще одна фенечка - ключница на держателе. Конструкция устроена так, что ключи просто затягиваются внутрь ключницы и, чтобы вытянуть ключи из нее, не надо ничего отстегивать, за счет длины поводочка можно просто вытянуть их наружу, открыть дверь и оставить висеть на сумке. Удобно прицепить их на держатель рюкзачной лямки и класть после выхода из дома в накладной карман снаружи рюкзака.


Вот здесь я планирую носить кошелек, если еду не на машине :)


Немножко красивостей



Спасибо, что зашли и поглядели :) Всем привет!

P.S. забыла написать, что это результат разглядывания рюкзачков от Юли Ивановой и сумок марки GABS + мои домыслы на тему удобства и стильности :) Читаем Остина Клеона "Кради как художник" :)

64 комментария:

  1. палитра роскошная) как я люблю кружевную кожу...ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ботиночки замшевые в цвет ))) Она классная!

      Удалить
  2. функционально, все продумано до мелочей, цветовые сочетания просто супер, ну а кружево просто офигенского цвета, тож такое хочу, Тоня если не секрет где такое покупаете, перфорация очень красивая, на ЯМ есть кружевная кожа, но рисунок не очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в "Золотом теленке" покупала эту, но она не очень, на самом деле ( Я ее на подклад поставила в цвет, с ним она хорошо смотрится. Спасибо :))))

      Удалить
  3. ФантастИк! РомантИк! И просто очень Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс,Тонечка!!! Рюкзак обалденный - все на своем месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок :) А ты видела, что ты виграла посещение МК на ЯМ?!

      Удалить
    2. Да ладно????????????????????? Со мной это впервые...Класс!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Даааа, продуманность деталей поражает! Стильный рюкзак!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Я на лето купила себе сумку, она тоже сумка-рюкзак оказалась. Но мне идея подобного рюкзака не очень нравится, т.к. лямки узкие. Много не унесешь. Но это хороший вариант, если очень нужны свободные руки. Из сумки рюкзак и в каждую руку по ребенку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже подумала про тонкие лямочки и мне кажется, что с задачей:
      - Часто выходишь из дома с маленькой сумочкой, а обратно тащишь тяжеленные авоськи и переполненную сумку
      рюкзак не справится на все сто процентов :))) пару сумок все же придется нести в руках :) Но от этого рюкзак не становится менее очаровательным и восхитительным!
      Тоня, ты молодец! Очень люблю твой креативный подход, фантазию и мастерство придумывать что-то необычное и с ног сшибающее!!!!

      Удалить
    2. :)))) Спасибо за обоснованную критику!!! Сегодня тестила сумку, отчитываюсь: нести в виде рюкзака классно, я носила рюкзаком на флиску и ветровку, забила сумку сильно. Проблем со соскальзыванием лямок нет, НИЧЕГО не режет! возможно, это из-за толщины кожи? или лямочки не такие уж узенькие? (2,5 см) При размере сумки-рюкзака в классическую сумку-пакет в него так много, что ощутимо тяжко нести будет, не набьешь, поэтому я и решила делать узкие лямки, для изящности. Похожу еще, напишу, что из неудобств всплывет... Кстати! Сумка совсем не съезжает с плеча!!! Для меня это редкость, у меня плечи покатые и я сумки ножу только наискосок поэтому.

      Удалить
  7. Тоня, рюкзак просто мечта! Именно так, как нужно! Да еще и цвета волшебные, даже не верится, что за окном хмурая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Лен, я поэтому и решила шить, не хочу в черном и коричневом осенью и зимой существовать! Спасибо :)

      Удалить
  8. Предусмотрено все )) любые неожиданности и их варианты )) Стильно и удобно! ЗдОрово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришло мне в голову еще кое-что.... ;))) В следующей версии воплощу :)

      Удалить
  9. Какой он классный! Одно загляденье! !!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится! И идея с проездным очень хорошая, наверное (в полной мере оценить бы не смогла из-за отсутствия метро, но хорошо представляю). Но лямки вот тоже смущают. Толщина их и то, что они прямо из тела рюкзака растут, а не в шов наверху вшиты. Это надежно, если нагрузить рюкзак книгами, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, про режет/не режет я девчонкам описала уже - не режет набитый плечи, а про надежность - здесь моя конструкторская гордость поет )))) Это только кажется, что лямки нашиты сверху. на самом деле они вставлены в прорези и на основе из стропы, которая идет в швы. Так что про надежность можно спать спокойно. Если бы я вшила их в шов, то там бы все колом встало, кожа на лямках толщиной 2,25 мм, в 2 слоя 4,5 - представляешь?!

      Удалить
  11. Рюкзак - мечта дизайнера! - удобно и красиво + куча вкусных деталей...
    +100!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже себе рюкзааак хочу! Твой такой крутой!))) Хочу чебурашек и поразглядывать его)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До ноября не потерпишь? Чего-то у меня с помещением беда (( А так, приезжай в гости или надо альтернативное помещение для посиделок поискать

      Удалить
    2. Потерплю, а может и в гости просто так сорвусь! как с работой дела пойдут)))))

      Удалить
  13. Супер вещица! Цветовое решение очень классное! И исполнение, сама собой

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, да ты какая-то подпольная модница! Да еще в Москве, в городе с лужами осенью - да в бирюзовых ботиночках. Да с бирюзовым рюкзачком!!! Немыслимо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не угадала про мои цвета :) У меня желтые замшевые ботинки. Хорошего такого цвета, с зеленцой немного. А куртка синяя с желтым ;)))))

      Удалить
    2. Тоня, тем более! Бирюза с желтым - это еще более круто!

      Удалить
  15. Тооооня!!! Это же просто гениально!!! Идеальные пропорции, идеальное цветовое решение, идеальное сочетание фактур, идеальная идеальность!!! Превосходная по своей функциональности вещица!!! Дочки такую красоту угонят - не успеешь поносить)))))

    Тонь, а какая у тебя машинка (та которая зверь)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пытаются (( пока держусь :) Машинка китайская Zoje для тежелых тканей и кожи, отличная машина оказалась!

      Удалить
  16. я тоже хочу такую светлую голову)))) очень!очень!очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Отпад! Отпад! Отпад!
    Больше слов нет!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю рюкзаки, особенно такие функциональные)

    ОтветитьУдалить
  19. Классный рюкзак!! Конструкция очень понравилась!! Все очень функционально и конечно стильно! Цветовое решение приятное!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Тонь, суперский рюкзачок! ну вот сама разобралась с лямками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я известный халявщик, решение само меня нашло :)))) Но я еще доеду

      Удалить
  21. Радует глаз палитра ) и продуманность в мелочах. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Тоня, это шедеврально, очень многогранно, у меня как раз на стадии раскройки сумка-рюкзак, конечно не столько изменчивая как у тебя, мне главное надежность и удобство при большом весе учебников, прибегу похвастаться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, конечно! Мой, да, не кирпичи таскать :)

      Удалить
  23. Тоня, классный рюкзак, цвета - восхитительные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Цветосочетание просто фантастическое! Рюкзак - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Классный рюкзак! И цветы хорошие! А на какой машине по коже шьёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, я выше ответила про машинку :) Спасибо!!!

      Удалить
  26. Тоня, представляю, сколько кайфа от такой задумки! Получилось супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Это просто невыносимо прекрасно! Хочу такой!!!!!!!!!!! Тоня-волшебница.

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная сумка! И цвет, и фасон!

    ОтветитьУдалить
  29. Тонечка, фантастика! Я долго рассматривала крепление лямок с мыслью, что там однозначно есть какая-то мега-конструкция ) А потом твой ответ на коммент прочитала ). Круть! А смотрится так легко ). Восхищаюсь )! Тонь, а что означает "ОТО"- уже весь мозг сломала в разгадках )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там плохо пропечаталось ))) это мой первый опыт штампа был - ота там, оптимистик тоня андреева. Ничего более оригинального пока не придумалось. А нужно было что-то компактное ))) Спасибо!

      Удалить
  30. Обалденная сумка! Мне такую нада. По объему только раза в два побольше. Преклоняюсь перед дизайнерской мыслью. Это ж надо такое было придумать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подумать над большим изящным......... зависла, Анфис :))))

      Удалить
  31. Тоня, просто бомба!!! А можно узнать, где вы покупали прозрачный материал для окошка для проездного и как он правильно называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пленка ПВХ для шитья? Я на ЯМ покупала давно )) Спасибо :)

      Удалить
  32. Очень круто!!!Все очень вкусненько!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. То, что ты Мега-Мозг никто и не сомневался! Шикарная модель! Функциональностью убила. Кожа красивенная. Всё супер.

    ОтветитьУдалить
  34. Всем огромное спасибо за комментарии, очень приятно их читать! :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Торчу от удовольствия увиденного! Суперско и функционально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...