МК в формате PDF

14 октября 2013 г.

Отчет с МК, часть 2

Готово 3 фототчета, еще 3 с меня )

1. Интригующий и неожиданный отчет от Ирины Бернард
http://tolinar.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html
Я опубликую только несколько фото, за подробностями к Ире, вы оцените ;)



Здесь я только упомяну, что по моей изначальной задумке внутренняя сумка должна была быть сшита наоборот, наизнанку. В процессе все переиграли - появились люверсы, яркие ручки, контрастная строчка и шнур :)


2. Красивый осенний прогулочный отчет от Маши Боголюбовой :)
Тоже несколько фото, за остальными красивостями и подробностями к Маше!

Сумка задумывалась под новый Машин шарфик, видите, в звездах? ))
И еще она должна была быть стильной, отсюда полоска, люверсы и очень красивый толстый синий шнур (от сердца оторвала, Маш ;))))




3. Отчет от Наташи Бухтияровой
У Наташи пока нет блога, выкладываю фото здесь :) Наташ, спасибо за фотосессию! 
В этой сумке неожиданно снаружи появился большой внешний накладной карман. Рыжие ленточки в швах для поддержки рыжих ручек. Внутри ткань с курицами, Наташа сначала к ней отнеслась с опаской, но потом смирилась )) Подкладка у внешней сумки в льняной горошек, как на внутреннем кармане. 
Основная коричневая ткань с цветочками, Наташин выбор, сначала меня сильно озадачила по подбору тканей, все варианты получались грустноватые и какие-то не стильные, но потом попалась на глаза рыжая стропа и образ сложился :)




4,5,6 Ждем отчеты от Кати, Жени и Лены! Пока намеком даю фото с кроем )



И объявление!
В эту субботу у нас МК по фотосъемке зеркальной камерой и обработка в Photoshop, подробнее здесь: http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_16.html
Одно свободное место еще есть - это первое объявление, а второе (для идущих уже) - ВЫ УСТАНОВИЛИ И ПРОВЕРИЛИ PHOTOSHOP? Пишите, если с этим есть проблемы, лучше заранее, буду помогать ))

21 комментарий:

  1. как же девочкам повезло, что они могут прийти на такие чудесные МК)) а сумки волшебные вышли!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, девчонки молодцы! Такие сумки красивые, да и отчеты им под стать ))
    Ирин розовый сарафан оценила ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие сумочки получились!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, большое спасибо за МК!!! Девочкам за теплую компанию! Это был мой первый опыт поездок на мастер классы! И он очень удался!!! Мои дочки увидев МОЮ сумку, тут же сказали мы тоже хотим!!! Причем младшая добавила"С курочками!". Теперь, сижу ломаю голову, как и что им сотворить:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные сумки! Очень нравятся и все ткани, и все детальки! И цветовые решения!
    Я б от куриц с ума сошла от счастья! Как, впрочем, и от букв, и от звёзд, и от полосочек, и от всех-всех кармашков!!!
    Интересненько посмотреть остальные сумочки!
    Невероятно, что можно за один день научить, научиться и сшить столько сумок!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумки чудесные. Каждая интересна по своему, но все равно все разные.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки большие молодцы, этот МК очень напряженный, но они с честью все выдержали и отработали на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  8. Тонь, за шнур отдельное спасибо ;) Он видишь как неожиданно сыграл! Я как-нибудь тоже что-нибудь для тебя оторву от себя ;););) в долгу не останусь! Очень надеюсь выиграть все же тебе сервизик;) У меня неплохие шансы.

    ОтветитьУдалить
  9. Сумки бесподобные, все! Девочки - большие молодчинки!
    Тоня, я насмотрелась и тоже хочу на мастер-класс по такой сумке. Надеюсь, этот не последний! Буду внимательно следить за анонсами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз решила прикрыть эту лавочку ))) Подумаю тогда :) Тяжело очень шьется эта сумка за один день.

      Удалить
    2. Пожалуйста, подумайте! Я-бы с удовольствием научилась шить такую сумку:)

      Удалить
  10. Сумки замечательные получились! И все разные! Идея с внешним карманом понравилась. Буду с интересом ждать еще три отчета.
    Всем браво, особенно Тоне!

    ОтветитьУдалить
  11. По одной выкройке-а сумочки такие разные! Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. Отпадные сумки ! Со звёздами - вообще хит !

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, спасибо большое! Я еще никогда не получала такого грандиозного удовольствия от МК!
    Принимай мой опоздавший отчет:
    http://ne-tolko-krestikom.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...