МК в формате PDF

13 октября 2012 г.

"Сказки старого Вильнюса"

"Сказки старого Вильнюса Макса Фрая". Читаю запоем и очень хочу снова в этот волшебный город.

"… нынешнее жилье, тщательно продуманное и обустроенное, идеальное рабочее место, увы, не прибавляющее вдохновения, зато мгновенно приводящее в порядок голову, в сколь бы прискорбном состоянии ума туда ни вошел, а это уже немало..."



… лицо такое, словно человек за всю жизнь еще ни одной дурной мысли подумать не успел, ни одной неприятности пережить, даже ни единого раздавленного машиной голубя на мостовой не видел. И вообще ничего, кроме желтых листьев, цветущих хризантем и, скажем, пенки над капучино. Которая, возможно, поначалу привела его в смятение."




"... самое главное, две разноцветные штанины, одна из шоколадно-коричневого вельвета, вторая, помоги мне, Матерь Божья, из красного. Такую красоту не каждый день увидишь."


"А можно вообще ничего не рисовать, — думаю я. — А взять да и повесить на мосту башмаки. Просто так, низачем. Чтобы было. Чтобы появилось то, чего раньше не было и без меня не стало бы никогда. Строго говоря, именно это и есть искусство... "


"А уж сегодня я — просто живое воплощение чувства композиции. В том смысле, что ничего, кроме нее, не чувствую."


"Заяц не может быть людоедом! — возражает Хайди, растерастерянно озирая безлюдные склоны.
Но на всякий случай фотографирует холм.
— Уверена, мама говорила ему то же самое, — невозмутимо кивает Люси. — Однако этот упрямец поступил по-своему. И в каком-то смысле не прогадал."


P.S. Фото Вильнюс, ноябрь 2011

3 комментария:

  1. Спасибо, у меня лежат, но ещё не читала. Я думаю очень хорошо пойдёт после Рубиной "Ручная кладь", которую я сейчас читаю - там то же так вкусно местами, такие богатые образы, только начала, читаю нехарактерно для меня неспешно)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные такие живые фотографии...с мишкой..супер...А Фрая у меня муж очень любит...а я больше Рубину))))Да..идея с рыбками мне очень понравилась..вот что не говори..все гениально просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уговорили ))) Почитаю Рубину :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...