МК в формате PDF

19 сентября 2012 г.

Чехол для телефончика с кошельком )))

Опять заказ. Материалы, которые заказчице хотелось бы увидеть в чехольчике для любимого телефона: крафт-бумага, кружево, пуговки, ленточки, настроение веселое ;) А! Еще, чтобы лямочка для руки была и кармашек для мелочи.
Вчера, пока ребенок занимался в поте лица Ушу, я сидела на лавочке рядом с другими такими же мамашами и пыталась сконструировать ЭТО )))
Хотелось сделать боковушку чехла из резинки 2 см, но найти красивых оттенков ее мне пока не удалось, пришлось мудрить...






Вот так и живем )))

3 комментария:

  1. "я сидела на лавочке рядом с другими такими же мамашами" - как знакомо! :) Пока мой ребенок вчера занимался гимнастикой, я набивала-набивала-набивала куклу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Какая гениальная вещь!) очень здорово и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица, вроде, довольна осталась :) Кошелечек, конечно, совсем малюсенький получается, для пару бумажек и монеток - как раз в столовую на работе ходить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...